Думаете, что игрушечный паровозик — удел шутливых первоклассников? Ошибаетесь. Это новое веяние стиля и изысканного вкуса. Подобное заявление недавно сделал Фаррелл Уильямс, да, мы совсем забыли сказать — именно он выступил дизайнером для капсульной коллекции сумок Moynat.

Талантливый музыкант и продюсер не теряет времени! Не успели мы сполна насладится винтажно-сказочным роликом от Карла Лагерфельда для бренда Chanel, как столкнулись с новым шедевром от парня. Напомним, что в короткометражном фильме от французского дома моды, Фаррелл, под руку с Карой Делевинь, погрузился в таинство волшебной реинкарнации.

На этот раз Фаррелл предстал пред нами в качестве создателя. Новая капсульная коллекция аксессуаров модного дома XIX века Moynat, пропитана идеями молодого и талантливого дизайнера. Главным персонажем новомодных клатчей и сумок стали паровозики — игрушечные и настоящие. Чересчур инфантильно для солидного дома моды? Наоборот — смело и неожиданно. Коллекция получила название The Train Bag, наряду с сумками, будут также представлена серия платков, разрисованных изображениями поездов и локомотивов.

P.S.Мало кто знает, что история Moynat началась еще в далеком 1849 году. На ряду с такими брендами, как Louis Vuitton и Hermès, дом моды занимался производством дорожных чемоданов и сумок. В 1976 году фирма прекратила свое существование, но 3 года назад снова возродилась и засияла на “сумочном” рынке. Покровителем и идейным вдохновителем дома стал Бернар Арно.