Как часто, глядя на эмблему всемирно известного бренда, к примеру Chanel или YSL, вы задумываетесь: “Ах, если бы на этой сумочке или аксессуарах были выгравированы мои инициалы!”. Отныне, подобная роскошь стала возможной. Люксовые бренды предоставляют покупателям возможность не только разработки некоторых деталей на свой вкус, но и персонализации с помощью собственных инициалов. Хотите взглянуть, как это выглядит?

Представляем вашему вниманию 5 персонифицированных брендов, которые позаботились о том, чтобы их клиенты могли “выделиться из толпы”.

Burberry Prorsum

Невероятно стильные и удобные пончо из осенне-зимней коллекции Burberry Prorsum, завоевали любовь практически всех заядлых модниц планеты. Еще на показе, внимательные зрители могли заметить, что некоторые модели выделялись из “привилегированной толпы” — на некоторых девушках красовались накидки с инициалами моделей (Кара Делевинь, Роузи Хантингтон-Уайтли, Сьюки Уотерхаус и прочие). Уже после показа, дом предложил услугу по нанесению заветных ФИО для всех своих клиентов. Не долго думая, этой услугой воспользовалась Сара Джессика Паркер, Оливия Палермо и Елена Перминова. Подобной модификации поддаются не только накидки-одеяла от знаковой марки, но и кашемировые шарфы.

Prada

Что тут скажешь, Prada запустила новый проект под названием Made-To-Order Lace-Up Shoes. Бренд предлагает всем любителям стильной и роскошной обуви, украсить подошву своих новеньких туфель от Prada, золотой монограммой. Заманчиво, не правда ли? Но это еще не все. Каждый желающий, может придумать свой дизайн для модели. “Начинающим стилистам” бренд предлагает 32 цветовых решения для верхней части обуви (однотонные или двухцветные) и пять вариантов подошвы на выбор. На свой вкус вы можете подобрать и материал для изделия. Это может быть кожа крокодила, теленка или питона. А может у вас есть другие варианты? Подобную услугу, летом можно было заказать в лондонском Harrod’s, а в ноябре побаловать себя уникальной обновкой можно будет в парижских Printemps и Galeries Lafayette. Только поторопитесь, заказ и изготовление изделия займет приблизительно 60 дней.

Jimmy Choo

Легендарный обувной бренд Jimmy Choo, предлагает своим покупателям горячее предложение. Совсем недавно, генеральный директор компании Сандра Чой, запустила онлайн-проект, позволяющий почувствовать себя дизайнером и подобрать цвет, высоту каблука и материал для одной из моделей, а именно: Anouk, Xenia, Lance и Tite. Каждый участник может поставить собственные инициалы на обновке, однако их количество ограничено — бренд позволяет указать не более 4-х символов рядом с фирменной гравировкой Jimmy Choo.

Louis Vuitton

Культовый бренд практикует услугу персонификации своих изделий уже более 2-х лет. Проект Mon Monogram позволяет клиентам украсить холщевые сумки собственными инициалами, а также подобрать дизайн и стиль украшения кожаных лент. Подобные модификации доступны для моделей из серий Speedy, Keepall, Neverfull и Pegase, а также для органайзеров, кошельков, чехлов для одежды и обложек на паспорт.

Nina Ricci

Модный дом Nina Ricci позволяет своим клиентам не только гравировать на сумках свои инициалы, но и видоизменять их форму. Так произошло с моделью сумки Le Marche. Вы можете самостоятельно подобрать материал, цвет изделия и, разумеется, обозначить свое творенье личной монограммой. Такой услугой уже успели воспользоваться Сара Джессика Паркер и Джессика Альба.