Вот мы и дождались долгожданной весенней коллекции от Chanel. И на этот раз креативный директор бренда — Карл Лагерфельд — смог удивить столь изысканную парижскую публику мощным революционным ударом цвета и сочными нарядами.

Тем, кто не был на показе Chanel, а только лишь наблюдал за трансляцией со стороны, могло показаться, что показ проходил на одной из центральных улиц Парижа, но это не так. Перед вашими глазами чистой воды декорации, внутри Гран-Пале, продуманные и тонкие, как и все, за что берется Карл Лагерфельд.

По “бульвару Chanel” уверенно двигались топ-модели с революционными табличками в руках. Сумки и наряды пестрили фразами: «Feministe Mais Feminine» («Феминистка, не лишенная женственности») или «Make Fashion Not War» («Давайте создавать моду, а не воевать!»). Дух патриотизма и свободы в буквальном смысле слова разрезал струящийся тканями подиум. На одежде и аксессуарах именитого бренда засверкали новоиспеченные интерпретации тех самых идей борьбы за равенство полов и свободу выбора, которые уже девяносто с лишним лет назад придумала Коко Шанель.

Подиум пестрил различными вариациями на тему твида, мини-юбками, фирменными тельняшками и пелеринами, как у монахинь католического приюта. Особое внимание на показе привлекали сумки. Изысканные клатчи и саквояжи, яркие сумки-мешки с надписями свежих граффити — коллекция несла в себе свободу и в буквальном смысле слова кричала “голосом урбана”.