Золотые аксессуары — символ роскоши и достатка или же всего лишь условный стереотип, не имеющий под собой ничего ценного, кроме излишнего пафоса? Сотрудники универмага Selfridges считают, что золото-таки имеет вес. “Успех любой вечеринки зависит от количества золотых украшений”, — уверяют они.

Совсем недавно Selfridges презентовал лимитированную коллекцию золотых сумок и клатчей, созданных известными дизайнерами. Уникальный подарок к Рождеству и Новому году сможет приобрести любой желающий, как для себя, так и для своих близких.

Коллекция придаст настоящий блеск надвигающимся праздникам. Среди представленных аксессуаров выступают такие бренды, как Proenza Schouler, Simone Rocha, Mawi и Sophie Hulme. Однако только одна сумочка может претендовать на титул “золотой королевы” — это чистой воды шедевр из 18-каратного золота, созданный Аней Хиндмарч. Стоимость сумки также блистательно зашкаливает: на днях аксессуар продали за 100.000 $.

За эту сумму вы с легкостью могли бы купить себе автомобиль или же оплатить обучение за границей. Кто-нибудь вышел бы из дома с этой вещицей? Сумма за аксессуар вызывает уйму догадок и вопросов. Однако, ответ на все возникающие вопросы прост — это ведь не просто сумка, а еще и символ роскоши,достатка и силы. Золотое произведение искусства из рук именитых дизайнеров сияет, подобно спортивному трофею, за который аудитория готова бороться.