Казалось бы, что может быть проще и понятней корзины из супермаркета или обычной авоськи? Не многие и название этих “аксессуаров” в силах вымолвить. А мир признает это роскошной и стильной находкой. Собрались в поход за новогодними подарками? Если и идти, то только под руку с лучшим багажом!

На создание шоппингового тренда Карла Лагерфельда натолкнул интерьер супермаркета. Огромный магазин товаров на любой цвет и вкус — отличная метафора для современного общества потребления. Почему не сделать из этого модный показ?

Декорациями для осенне-зимнего шоу от Chanel послужили стены масс-маркета. Модели, во время показа, томно расхаживали между наполненными товарами стеллажами. Аксессуары тоже были подходящими: колье в виде детских леденцов, сумка в виде треугольного пакета молока, браслеты в форме консервной банки и клатчи, по виду напоминающие кусок свежего мяса. Дерзко, смело, а главное — честно.

Круизная коллекция от бренда Balenciaga не отстает по степени оригинальности от французов. Александр Вонг предлагает вам аксессуар, по форме напоминающий сети рыбака. Внешним видом, сумка вполне напоминает старые мамины и бабушкины авоськи из суровых нитей. Их второе название — “плетенки” или “сеточки”. Мода возвращается, только содержимое меняется: если раньше в авоське носили бутылочки молока и овощи, то сегодня — стильные кошельки, косметику и шарфы.

Стандартные и бытовые вещи, в руках именитых дизайнеров, превратились в настоящее произведение искусства. Каждая, уважающая себя модница, мечтает получить в новогоднюю ночь корзинку из супермаркета, с желанным логотипом Chanel. Подобный аксессуар станет не только талисманом удачных покупок, но и скажет о вашем хорошем чувстве юмора. Силен лишь тот, кто умеет посмеяться над собой и над своими недостатками.